Наш телефон: +7 (383) 380-80-14

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на основные вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте нашего интернет-магазина в Персональном кабинете. Для этого воспользуйтесь кнопкой Мои заказы в персональном меню. Кроме того при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки Вы будете получать уведомление по электронной почте.

В случае возникновения вопросов Вы всегда может обратиться в службу поддержки по телефону или задать вопрос через форму контактов и получить полную информацию о состоянии заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса возможно только через нашу службу поддержки. Чтобы самостоятельно изменить адрес доставки нужно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи.